ООО ПКФ "ЛУКОЛ" Производство лодок и катеров из стеклопластика: |
|
---|---|
Технические характеристики:
Длина, мм 5400 Погрузочные габариты: Длина*Ширина*Высота, м 5,4*2,1*1,9 Моторная лодка (катер) “Тритон-540” является флагманом в линейке моторных лодок фирмы. Лодка спроектирована специально для условий использования на водных просторах России, и предназначена для туризма и рыбалки на внутренних водоемах и в прибрежных зонах морей, для обслуживания водно-спортивных мероприятий и работы спасательных служб. Постройка моторной лодки “Тритон-540” ведется на собственной производственной базе ООО ПКФ “Лукол”. Моторная лодка (катер) имеет интересные конструктивные решения, воплотившиеся в красивый дизайн и компактность, но при этом обеспечившие комфортабельные условия для отдыха и приема пищи, и сочетающая в себе прекрасные ходовые качества. Оригинальные обводы корпуса моторной лодки (катера) тримаранного типа придают ей ряд неоспоримых преимуществ: мягкость движения на сильной ряби и уверенное прохождение волны; малый дифферент при движении не только с одним водителем, но и при полной загрузке с равномерным распределением пассажиров по длине лодки; хорошая остойчивость на ходу и на стоянке соответствует требуемым категориям; хорошие мореходные качества. Моторная лодка (катер) способна выдерживать неблагоприятные условия (дождь, ветер, волнение), при этом сохраняет мореходность и отличные динамические характеристики. От дождя и солнца Вас сохранит тент, который устанавливается над кокпитом в виде палатки или в виде крыши. Рекомендуемый подвесной мотор мощностью 90-115 л.с. дает возможность развивать скорость 70 км/час. Практика показала, что моторная лодка (катер) “Тритон-540”, при установке на ней менее мощного подвесного лодочного мотора от рекомендуемого (60-70 л.с.), легко выходит на глиссирование и удерживает скорость порядка 50 км\час. Применение стеклопластика для изготовления корпуса создает элегантность, прочность, неприхотливость в эксплуатации моторной лодки (катера) “Тритон-540”. Непотопляемость стеклопластикового корпуса лодки обеспечивают блоки плавучести. Высокие удобные леера ограждают потопчину шириной со ступню, по которой из кокпита на палубу организован удобный проход. Резкий изгиб в носовой части придает профилю лодки напористо-могучий вид. Комфортабельная каюта с диванами на 4 человека трансформируется в спальное место для 2-3-х человек. Отделка выполнена на современном уровне дизайна в спокойных тонах. Оборудование каюты и кокпита, вместительные рундуки для вещей, спортивных и туристических принадлежностей, тент гарантируют комфортабельное пребывание на борту нашей лодки. Это достигнуто при довольно скромных габаритах моторной лодки. Самое главное достоинство данной моторной лодки заключается в конструкции подводной части её корпуса: Все три гидролыжи расположены на одной высоте, так что при движении судно глиссирует на центральной лыже и двух широко разнесённых по бортам спонсонах, которые имеют несколько больший угол атаки. В случае крена, возникающего например, на циркуляции, в воду входит спонсон со стороны крена и мгновенно возросшая на нём подъёмная сила выпрямляет судно. Судно обладает достаточной остойчивостью и на стоянке, когда необходимый восстанавливающий момент образуется при погружении спонсона в воду. Для уменьшения смоченной поверхности при плавании на волнении на днище корпуса и спонсонов предусмотрены широкие продольные брызгоотбойники, на которых создается дополнительная подъемная сила. Они демпфируют продольную качку, служат дополнительными глиссирующими поверхностями в момент выхода на расчетный режим движения, снижая "горб" сопротивления. Катера с такими обводами весьма мореходны. Они способны поддерживать высокую скорость на взволнованном море при различных курсах относительно волны. Узкие поверхности центральной гидролыжи и спонсонов пронзают волну, не получая при этом сильных ударов. Определенный эффект аэродинамической разгрузки создается благодаря сводчатым тоннелям между основным корпусом и спонсонами. Встречный поток воздуха, смешиваясь с водяной пылью, подтормаживается в тоннелях; благодаря повышению здесь давления часть массы корпуса поддерживается аэродинамически, что способствует демпфированию ударов корпуса о волну. Днищевая секция моторной лодки (катера) усилена поперечным и продольным набором (5 поперечных шпангоутов и 1 продольный центральный стрингер), выполненным из стеклопластиковых П-образных балок. Это придает корпусу прочность и жесткость. Данная конструктивная особенность отличает “Тритон-540” от других стеклопластиковых мотолодок как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на то, что промышленное производство моторной лодки “Тритон-540” начато сравнительно недавно (2004 г.), она уже достаточно серьезно привлекает внимание потенциальных заказчиков и покупателей на различных соревнованиях и выставках. Мы же со своей стороны гарантируем, что моторная лодка “Тритон-540” поможет Вам организовать путешествие со всей семьей или с веселой, дружной компанией, покататься на водных лыжах и при этом чувствовать себя свободным от капризов природы. |