ООО ПКФ "ЛУКОЛ"

Производство лодок и катеров из стеклопластика:

ТРИТОН-540СПОРТГОЛАВЛЬОМУЛЬДЕЛЬФИНМАЛЮТКАНЕПТУН-3М

ПРОДУКЦИЯ:
Сезонные СКИДКИ на все моторные лодки!!!

Новости компании


     Март 2011 года. Рекомендации по эксплуатации лодок.


     Январь 2011 года. Бортовой номер маломерного судна.


     Декабрь 2010 года. Как правильно установить лодку на якорь.


     Октябрь 2010 года. Что нужно знать всем покупателям лодок и подвесных лодочных моторов.


     Сентябрь 2010 года. Правила классификации постройки и обеспечения эксплуатационной безопасности морских судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации.


     Февраль 2010 года. Специальный технический регламент "О требованиях к безопасности прогулочных судов и средств отдыха на воде".


     Май 2009 года. Несколько советов по выбору подвесного лодочного мотора (ПЛМ).


     Январь 2009 года. В отделке катеров (моторных лодок) Тритон-540 и Тритон-540Р вместо ПХВ-профиля стали применять профили из алюминия.


     Январь 2008 года. Очень многое о компонентах стеклопластика (полиэфирные смолы, гелькоуты, армирующий стеломатериал и т.д.), а также о ремонте корпусов стеклопластиковых лодок и катеров, о правильной установке дополнительного оборудования на корпусах лодок и катеров из стеклопластика вы можете узнать здесь http://www.t22.nm.ru/


     Декабрь 2007 года. В технологии окраски гребных и моторных лодок внесено изменение. Водоотталкивающие краски заменены на топкоут (декоративный слой на основе полиэфирной смолы с пигментами) для наружного применения. Это заметно улучшит внутреннюю отделку лодок и их качество.


     Ноябрь 2007 года. На предприятии проведена газификация отопления цеха достройки катеров «Нептун» и «Тритон». Расширение площадей на данном технологическом этапе существенно скажется на объеме и качестве продукции.


     Октябрь 2007 года. Начало серийного выпуска моторной лодки "Тритон-540Р".


     Август 2007 года. Прошли ходовые испытания новой модели - моторной лодки "Тритон-540Р". Лодка показала отличные ходовые, скоростные и маневренные качества. На подвесном моторе "Suzuki-70" при загрузке троих человек лодка спокойно развивала скорость 70 км/час. При полной загрузке (8 человек) скорость составила 50 км/час.


     Январь 2007 года. По пожеланиям наших дилеров и покупателей начата разработка новой модели моторной лодки на базе корпуса "Тритон-540" с открытым, самоотливным кокпитом, специально для охотников и рыболовов, а также для любителей прокатиться "с ветерком".

статистика ТОВАРЫ И УСЛУГИ - Каталог сайтов - Рейтинг фирм - Бесплатные доски объявлений - ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР - Реклама в интернете Этот сайт защищен «Site Guard»
Hosted by uCoz