ООО ПКФ "ЛУКОЛ"

Производство лодок и катеров из стеклопластика:

ТРИТОН-540СПОРТГОЛАВЛЬОМУЛЬДЕЛЬФИНМАЛЮТКАНЕПТУН-3М

ПРОДУКЦИЯ:

Сезонные СКИДКИ на все моторные лодки!!!

Моторная лодка (катер) “Тритон-540Р”

Технические характеристики:

Длина, мм                          5400
   Ширина, мм                         2100
   Высота борта, м                    0,95
   Высота транца, мм                   510
   Осадка, м                          0,27
   Масса, кг                           400
   Грузоподъемность, кг                600
   Пассажировместимость, чел.            7
   Подвесной мотор, л.с.             70-90

Погрузочные габариты:

Длина*Ширина*Высота, м      5,4*2,1*1,7
Вес с упаковкой, кг              450

 СКАЧАТЬ ВИДЕОФАЙЛ

 ФОТОГАЛЕРЕЯ

Моторная лодка (катер) “Тритон-540Р” сконструирована на базе корпуса моторной лодки “Тритон-540” (каютный вариант). Лодка спроектирована специально для условий использования на водных просторах России, и предназначена для туризма и рыбалки на внутренних водоемах и в прибрежных зонах морей, для обслуживания водно-спортивных мероприятий и работы спасательных служб.

Моторная лодка (катер) “Тритон-540Р” - лодка с открытым, 2-х консольным кокпитом, с двумя стойками (для водителя и пассажира). В корме лодки расположен поперечный рундук-диван. В носовой части моторной лодки имеются 3 рундука-банки. Это позволяет разместить в лодке 8 пассажиров. Моторная лодка (катер) “Тритон-540Р” удобна для коллективной рыбалки или охоты, а также для организации прогулок по воде.

Оригинальные обводы корпуса моторной лодки (катера) тримаранного типа придают ей ряд неоспоримых преимуществ: мягкость движения на сильной ряби и уверенное прохождение волны; малый дифферент при движении не только с одним водителем, но и при полной загрузке с равномерным распределением пассажиров по длине лодки; хорошая остойчивость на ходу и на стоянке соответствует требуемым категориям; хорошие мореходные качества.

   

Моторная лодка (катер) способна выдерживать неблагоприятные условия (дождь, ветер, волнение), при этом сохраняет мореходность и отличные динамические характеристики. От дождя и солнца Вас сохранит тент, который устанавливается над кокпитом в виде палатки .

Рекомендуемый подвесной мотор мощностью 70-90 л.с. дает возможность развивать скорость 70 км/час. Практика показала, что моторная лодка (катер) “Тритон-540Р”, при установке на ней менее мощного подвесного лодочного мотора от рекомендуемого (50-60 л.с.), легко выходит на глиссирование и удерживает скорость порядка 50 км\час.

Применение стеклопластика для изготовления корпуса создает элегантность, прочность, неприхотливость в эксплуатации моторной лодки (катера) “Тритон-540Р”. Непотопляемость стеклопластикового корпуса лодки обеспечивают блоки плавучести. Оборудование  кокпита вместительными рундуками для вещей, спортивных и туристических принадлежностей, тент гарантируют комфортабельное пребывание на борту нашей лодки. Это достигнуто при довольно скромных габаритах моторной лодки.

Схема Тритон-540Р

 

Самое главное достоинство данной моторной лодки заключается в конструкции подводной части её корпуса:

Все три гидролыжи расположены на одной высоте, так что при движении судно глиссирует на центральной лыже и двух широко разнесённых по бортам спонсонах, которые имеют несколько больший угол атаки. В случае крена, возникающего например, на циркуляции, в воду входит спонсон со стороны крена и мгновенно возросшая на нём подъёмная сила выпрямляет судно. Судно обладает достаточной остойчивостью и на стоянке, когда необходимый восстанавливающий момент образуется при погружении спонсона в воду.

Для уменьшения смоченной поверхности при плавании на волнении на днище корпуса и спонсонов предусмотрены широкие продольные брызгоотбойники, на которых создается дополнительная подъемная сила. Они демпфируют продольную качку, служат дополнительными глиссирующими поверхностями в момент выхода на расчетный режим движения, снижая "горб" сопротивления.

Катера с такими обводами весьма мореходны. Они способны поддерживать высокую скорость на взволнованном море при различных курсах относительно волны. Узкие поверхности центральной гидролыжи и спонсонов пронзают волну, не получая при этом сильных ударов. Определенный эффект аэродинамической разгрузки создается благодаря сводчатым тоннелям между основным корпусом и спонсонами. Встречный поток воздуха, смешиваясь с водяной пылью, подтормаживается в тоннелях; благодаря повышению здесь давления часть массы корпуса поддерживается аэродинамически, что способствует демпфированию ударов корпуса о волну.

статистика ТОВАРЫ И УСЛУГИ - Каталог сайтов - Рейтинг фирм - Бесплатные доски объявлений - ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР - Реклама в интернете Этот сайт защищен «Site Guard»
Hosted by uCoz